Куда приходит посылка из Китая?

98% начинающих покупателей, которые заказывают китайские товары самостоятельно, не знают о нюансах получения посылки. Как правило, они сперва заказывают и только после этого начинают гадать, куда придёт их посылка из Китая.

Куда доставляют посылку из Китая?

Любая посылка из Китая, которую вы заказали, указав бесплатную доставку, вначале приходит в то отделение Укрпочты, индекс которого был вами указан.

Когда посылка доставлена в отделение Укрпочты, надо самому идти за ней или её принесут домой?

Как правило, сотрудники Укрпочты раскладывают уведомления о поступлении посылки из Китая в ваш почтовый ящик. Однако малогабаритные посылки отправляются продавцом из Китая как простое письмо, поэтому не удивляйтесь, если посылку оставят в вашем почтовом ящике.

Если же посылка из Китая большая вам придётся пойти за ней в отделение Укрпочты. Обычно вам приходит уведомление, но некоторые отделения могут позвонить на телефон, указанный вами при оформлении посылки (номер напечатан рядом с адресом).

Какие документы необходимо предъявлять в отделении Укрпочты?

Для того чтоб забрать посылку из Китая в отделении Укрпочты необходимо показать документ, подтверждающий вашу личность: паспорт гражданина Украины, водительские права, заграничный паспорт. К тому же нужно взять уведомление, которое вам кинули в почтовый ящик.

Надо ли дополнительно платить за получение посылки?

Нет, не надо. Посылка из Китая, которую вы заказали с бесплатной доставкой, дополнительно не оплачивается в отделении Укрпочты.

Возможно ли что вместо меня кто-то посторонний заберёт посылку из Китая?

Нет. Китайскую посылку вместо вас может забрать лишь лицо, на которого вы оформили доверенность.

Что делать в почтовом отделении при получении посылки?

В отделении Укрпочты вам скажут подписать уведомление, но не спешите это делать, сначала внесите только данные паспорта и адрес, подпись ставьте только после осмотра посылки на сохранность и целостность. Для этого:

  1. Попросите взвесить посылку и сравните вес с указанным на упаковке.
  2. Возьмите посылку, тщательно проверьте её, посмотрите, целая ли упаковка.
  3. Если товар хрупкий, потрусите слегка посылку – в ней ничего не должно дребезжать или звенеть.
  4. Посмотрите присутствуют ли на посылке любые надрезы. Если они обнаружены непременно скажите об этом работнику Укрпочты.

Уведомление можно подписывать, если после проверки не возникло замечаний по вышеуказанным пунктам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *