98% начинающих покупателей, которые заказывают китайские товары самостоятельно, не знают о нюансах получения посылки. Как правило, они сперва заказывают и только после этого начинают гадать, куда придёт их посылка из Китая.
Куда доставляют посылку из Китая?
Любая посылка из Китая, которую вы заказали, указав бесплатную доставку, вначале приходит в то отделение Укрпочты, индекс которого был вами указан.
Когда посылка доставлена в отделение Укрпочты, надо самому идти за ней или её принесут домой?
Как правило, сотрудники Укрпочты раскладывают уведомления о поступлении посылки из Китая в ваш почтовый ящик. Однако малогабаритные посылки отправляются продавцом из Китая как простое письмо, поэтому не удивляйтесь, если посылку оставят в вашем почтовом ящике.
Если же посылка из Китая большая вам придётся пойти за ней в отделение Укрпочты. Обычно вам приходит уведомление, но некоторые отделения могут позвонить на телефон, указанный вами при оформлении посылки (номер напечатан рядом с адресом).
Какие документы необходимо предъявлять в отделении Укрпочты?
Для того чтоб забрать посылку из Китая в отделении Укрпочты необходимо показать документ, подтверждающий вашу личность: паспорт гражданина Украины, водительские права, заграничный паспорт. К тому же нужно взять уведомление, которое вам кинули в почтовый ящик.
Надо ли дополнительно платить за получение посылки?
Нет, не надо. Посылка из Китая, которую вы заказали с бесплатной доставкой, дополнительно не оплачивается в отделении Укрпочты.
Возможно ли что вместо меня кто-то посторонний заберёт посылку из Китая?
Нет. Китайскую посылку вместо вас может забрать лишь лицо, на которого вы оформили доверенность.
Что делать в почтовом отделении при получении посылки?
В отделении Укрпочты вам скажут подписать уведомление, но не спешите это делать, сначала внесите только данные паспорта и адрес, подпись ставьте только после осмотра посылки на сохранность и целостность. Для этого:
- Попросите взвесить посылку и сравните вес с указанным на упаковке.
- Возьмите посылку, тщательно проверьте её, посмотрите, целая ли упаковка.
- Если товар хрупкий, потрусите слегка посылку – в ней ничего не должно дребезжать или звенеть.
- Посмотрите присутствуют ли на посылке любые надрезы. Если они обнаружены непременно скажите об этом работнику Укрпочты.
Уведомление можно подписывать, если после проверки не возникло замечаний по вышеуказанным пунктам.